Ответы на часто задаваемые вопросы

Если у вас есть вопрос, скорее всего, вы найдете ответ в разделах ниже.
Какие преимущества при работе с Sociate?
В Sociate вы размещаете рекламу из одного профиля сразу в 3 крупнейшие соцсети России – ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Sociate экономит время при подборе площадок. Вы выбираете группы самостоятельно, без общения с администраторами.

После размещения Sociate автоматически отслеживает ваши размещения и генерирует полную отчетность в режиме онлайн (включая скриншоты размещений, графики и выгрузку в таблицу CSV).

Sociate обеспечивает уверенность в результате. Факт размещения рекламы проверяется системой, и только после этого с вашего счета списывается оплата за пост. Подробнее о преимуществах в разделе О системе.
Как начать работать?
1) Зарегистрируйтесь в системе Sociate
2) Пополните баланс
3) Создайте новое задание в разделе Реклама
4) После нажатия на кнопку «Создать задание» выберите один из предложенных вариантов:
Найти площадки – позволяет найти необходимые площадки и отправить в них заявки. После этого задание уходит на модерацию. Как только администраторы примут или отклонят ваши заявки, вам придут Уведомления в личный кабинет.
Предложить задание – позволяет разослать задание всем площадкам, подходящим под определенные критерии. Затем можно будет выбрать конкретные сообщества из числа откликнувшихся.
Сколько стоит реклама?
У каждого сообщества или аккаунта указана своя стоимость размещения.
Раздел Площадки – Цена и условия размещения.
Вы оплачиваете только цену, которая указана в Условиях размещения площадки.
Как пополнить баланс?
В разделе Пополнить выбрать удобный способ оплаты, ввести желаемую сумму в рублях, нажать кнопку «Пополнить».

Для наших клиентов есть следующие варианты:
- Банковская карта
- Электронные кошельки – WebMoney, Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги
- Безналичный перевод. Счет можно выставить сразу после заключения договора.
Доступна ли работа по безналичному расчету?
Да, вы можете заключить Договор с Sociate. После одобрения договора вы выставляете себе Счет. По итогам месяца мы вышлем закрывающие документы на почтовый адрес, указанный в договоре.
Если у вас есть вопросы по документам, напишите на anna@sociate.ru
Есть ли совместный доступ для нескольких сотрудников?
Да, эта функция называется «агентство» и в Sociate подключается бесплатно.

Преимущества:
- Оплата рекламы с единого баланса компании
- Индивидуальные настройки доступа для руководителей и менеджеров
- Разделение на клиентов для удобного ведения ваших рекламных кампаний

Для подключения доступа напишите письмо нашему менеджеру anna@sociate.ru
Могу ли я посмотреть статистику группы до размещения рекламы?
Да, у каждого сообщества в разделе Площадки указана актуальная статистика. Обратите внимание на показатели Охват рекламы и Просмотры в день. По графикам вы можете отследить динамику в группе в течение дня. Это поможет определиться с временем, в которое стоит разместить рекламу.

Из поиска по площадкам вы можете перейти в любую, интересующую вас группу. Оцените качество и частоту обновления контента в сообществе, активность пользователей в целом.

В Условиях размещения указаны цена и время, в течение которого пост будет в ленте сообщества.
Какую статистику дает Sociate по реализованной рекламной кампании?
Обширная отчетность – ключевое преимущество Sociate! Статистика доступна в режиме онлайн сразу после старта вашей рекламы, что позволяет оперативно вносить коррективы в новые размещения.

Все данные доступны в графиках и таблицах и включают:
- автоматические скриншоты размещений
- охват рекламы и СРМ
- engagement rate
- социально-демографический портрет
- количество кликов и CPC

Также вы можете выгрузить все данные в таблицу формата CSV.
Где я могу посмотреть статистику по заказу?
После завершения рекламной кампании статистика доступна в разделе Отчёты.
Sociate генерирует статистику в виде графиков + доступна выгрузка отчётов в таблице CSV.
Как подобрать площадки для размещения рекламы?
Для размещения доступны 2 опции:
1) Найти площадки – самостоятельно подобрать группы для размещения. Ваше задание получат только администраторы групп, которые вы выбрали.
2) Предложить задание – создать задание с определёнными требованиями для групп, в которых хотели бы видеть свою рекламу. Администраторы получат уведомление и смогут откликнуться на него.

Вам нужно подготовить массовую рекламную кампанию в короткий срок?
Напишите письмо нашему менеджеру anna@sociate.ru
Как разместить рекламу в выбранных группах?
После создания поста переходите к выбору сообществ. Выберите площадки, отметив их галочкой, и нажмите кнопку «Разместиться», затем установите дату и и время размещения в окне, которое появилось перед нами. Один рекламный пост можно разместить сразу в нескольких группах.
Заказ оформляется на точное или гибкое время размещения. Выбирая гибкое время, вы устанавливаете диапазон дат и времени, в котором может быть размещена ваша реклама (рекомендованный формат). Точное время строго регламентирует дату и время публикации.
Где гарантия, что мою рекламу опубликуют?
Система предполагает оплату по факту — деньги списываются с вашего счета только в том случае, если ваш рекламный пост размещен в выбранной группе и не удален Администратором в течение заданного срока.
Система проверяет размещение постов автоматически, поэтому, как только ваш рекламный материал будет опубликован, вы узнаете об этом сразу же. Администратор заинтересован в размещении вашей рекламы, поскольку в ином случае он не получит деньги за выполнение заявки.
Как отследить статус моих заказов?
Размещённые задания доступны в разделе В работе – это удобная функция для оценки только что стартовавшей рекламной кампании.

Рассмотрение – администратор еще не подтвердил размещение рекламы в своей группе.
Обсуждение – администратор предлагает выбрать другое время размещения.
Принято – задание принято администратором и ожидает размещения.
Проверяются – задание уже размещено и система проверяет нахождение его в ленте сообщества.
Отклонено – администратор отклонил ваше задание по каким-то причинам (не совпадает тематика, время занято и т.д.)
Таймаут – администратор сообщества не успел подтвердить размещение вашего задания.

После публикации задания Система начинает проверять рекламный пост в группе. В течение проверки первого места Система «ищет» пост каждые 5 минут. На время гарантированного размещения Система проверяет пост в новостной ленте группы. Проверка проходит до тех пор, пока не пройдёт заявленный при согласовании условий срок размещения. Все изменения в статусе рекламного поста отображаются в Деталях заказа.
Как долго администратор сообщества отвечает на отправленные мною заявки?
Все Администраторы откликаются на заявки с разной скоростью. Если вы хотите, чтобы Администраторы быстрее откликались на ваши задания, воспользуйтесь опцией «Исключить сонь» в расширенном поиске Площадок.

Сони – это Администраторы, которые долго откликаются на заявки.
Почему мои заявки отклоняются автоматически?
Такое происходит, когда Администратор не успел принять заявку до указанного времени. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, следует при поиске площадок ставить галочку «Исключить сонь» а также обращать внимание на то, когда Администратор последний раз был на сайте. При подаче заявки в Группу рекомендуем использовать гибкое время размещения, чтобы был временной запас на отклик Администратора (от нескольких часов до 1-2 суток).
Почему мою рекламу отклонили?
Через Sociate вы можете размещать рекламу только тех товаров и услуг, которые не противоречат правилам Сервиса и правилам размещения рекламы ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.

Если рекламу отклонили, скорее всего, она нарушает одно из правил. Вы можете уточнить причину отклонения, написав нам на support@sociate.ru.

В письме укажите номер задания или заявки, не прошедших модерацию.
Почему мои деньги заморозились?
Заморозка средств на счете происходит после того, как вы заказали размещение рекламного поста на выбранных площадках. Средства будут разморожены и списаны с вашего счета после того, как система проверит и подтвердит заказанное вами размещение рекламного материала в выбранной группе.
Могу ли я пожаловаться на группу или ее владельца за невыполнение условий?
Претензии к владельцам групп, участвующим в системе, принимаются по адресу support@sociate.ru
Как убрать площадку из черного списка?
В разделе Площадки в Расширенном поиске поставить галочку «Показать черный список».
Нажать Найти и Убрать из чёрного списка.
Могу ли я вывести средства, которые я не потратил?
Заявку на вывод средств оформляете самостоятельно в разделе Выплаты. Если вы работаете с нами по безналичному расчёту и хотите вывести средства, напишите на buh@sociate.ru.
По каким дням производятся выплаты?
Выплаты осуществляются каждый будний день с 10:00 до 18:00. Заявки, оставленные позже 10:00, будут обработаны на следующий рабочий день. Заявки, оставленные в пятницу, предпраздничный, выходной или праздничный день, будут обработаны в понедельник или первый рабочий день после праздников. Выплаты обрабатываются в течение трёх рабочих дней.
Почему деньги вывелись с сайта, но на моём электронном кошельке их еще нет?
Возможно платёж поступит на ваш электронный кошелёк чуть позже. Если в течение суток этого не произошло, напишите нам на support@sociate.ru. В письме укажите ваш e-mail на Sociate, дату заявки на вывод средств и сумму к выводу.
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить утраченный пароль, необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?» в окне входа в Систему. Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе. Перейдите по ссылке и введите новый пароль.
Как подключить двухфакторную аутентификацию?
Для начала установите приложение Google Authentificator для iOS и Android. Далее перейдите в раздел Безопасность - Защита входа для дальнейшего подключения дополнительной защиты.

Отсканируйте QR-код на странице активации дополнительной защиты через приложение Google Authentificator. Введите полученный код из приложения в форму «Код из приложения» и дополнительная защита для вашего аккаунта будет успешно подключена! В дальнейшем, коды подтверждения будут генерироваться приложением Google Authentificator.

Если у вас не будет с собой мобильного устройства, вы сможете получить доступ к аккаунту с помощью резервных кодов в разделе «Настройки безопасности». Обратите внимание на то, что код нельзя использовать повторно.

Если вы использовали все резервные коды, сгенерируйте новые.