Работа с комментариями
из ВКонтакте

Для начала необходимо подключить эту функцию, следуя простой инструкции в разделе Комментарии. После этой настройки вы сможете обрабатывать все комментарии через Sociate SMM.

По умолчанию в системе отображаются свежие комментарии в порядке от старых к новым. В приоритете находятся более ранние комментарии, чтобы вы могли ответить на них в первую очередь. По желанию, сортировку можно поменять в обратную сторону, и тогда сначала вы будете видеть самые последние оставленные комментарии.
Мониторинг комментариев поделен на 5 разделов:
Стена: отображаются комментарии, оставленные под постами на стене сообщества.

Обсуждения: отображаются обсуждения, созданные пользователями, и комментарии в обсуждениях сообщества.

Товары: отображаются комментарии, оставленные пользователями в «Товарах» сообщества.

Медиа: отображаются комментарии, оставленные пользователями под фотографиями или видеозаписями сообщества.

Все: отображаются комментарии из всех разделов сообщества.

Комментарии фильтруются по статусам:
Новые комментарии — комментарии пользователей, которые не были отмечены как прочитанные, а также комментарии, на которые еще не отправлен ответ.

Ответ отправлен — комментарии, на которых был дан ответ от имени сообщества.

Прочитанные — комментарии, которые были отмечены как прочитанные. Иногда комментарий не требует ответа, и его достаточно просто отметить как прочитанный.

Важные — комментарии, которым был поставлен статус «Важные». Если вы не готовы сейчас ответить на комментарий, или ответили, но хотите отследить потом всю цепочку комментариев этого пользователя, пометьте его как важный. Маркер «важный» можно добавить новым, прочитанным и отвеченным комментариям.

Удаленные — комментарии, которые вы удалили из сообщества. В будущем из этого раздела вы сможете восстанавливать удаленные комментарии.

Все комментарии — список всех комментариев.

По нашей задумке у администратора, который держит связь со своей аудиторией, в разделе «Новые» появляются свежие комментарии, и он сразу их обрабатывает — отмечает как прочитанный, идет отвечать на него во ВКонтакте или удаляет. Таким образом в разделе не копятся комментарии, требующие обработки.
Какие действия можно совершать над комментариями?
  • Ответить на комментарий пользователя. Для ответа на комментарий не нужно переходить к посту или товару. Просто напишите ответ и мы опубликуем его от имени вашего сообщества. Пока что ответы на комментарии доступны для постов, товаров и видеозаписей.

  • Комментарий можно отметить как важный, чтобы не потерять его. Эта функция пригодится, когда вы не захотите отвечать сразу, или вам необходимо будет в дальнейшем быстро найти этот комментарий.

  • Из комментария можно перейти к диалогу с пользователем. Актуально для тех, у кого подключены сообщения сообщества. Если пользователь дал разрешение на получение сообщений от вашего сообщества, то перейдя в диалоги, вы сразу попадаете в диалог с этим пользователем от имени сообщества.

  • Просмотр цепочки комментариев поможет увидеть историю всех комментариев юзера и ответов ему от имени сообщества. Цепочка комментариев работает для одного объекта, т.е. будут отображен диалог пользователя и сообщества под одним постом или товаром.

  • Любой комментарий можно удалить из ВКонтакте.

  • Когда вы помните только одно слово из комментария, который очень хотите найти, вам поможет поиск комментариев.
Инструкция: как отвечать на комментарии
1. По умолчанию в разделе Комментарии вам сразу видны все свежие комментарии, поступающие в ваше сообщество.

2. Когда приходит новый комментарий, его необходимо обработать:
- Ответить на него;
- Пометить как прочитанный;
- Удалить.

3. Чтобы ответить на комментарий, нажмите «Ответ» под нужным комментарием, напишите текст. Вы можете также прикрепить фото или видео при необходимости. Далее жмите «Отправить».

4. После отправки ответа он сразу отобразится под комментарием юзера во ВКонтакте.

5. В Sociate SMM комментарии, на которые вы уже ответили, отображаются, если выбрать фильтр «Ответ отправлен».